Все знают, что парк – результат творческой деятельности людей разных профессий по преобразованию природного ландшафта с целью разумного его использования. А может ли среда парка помочь в изучении школьного предмета?
Давайте вместе попробуем найти ответ!
Для начала нам надо познакомиться.
Ведь вам предстоит показать возможности и способности в создании коллективного продукта.Вот несколько советов в начале работы!
- Работайте дружно!
- Распределяйте задания между всеми участниками команды!
- Старайтесь выполнять задания в срок!
Уважаемые педагоги-руководители команд!
Обратите внимание на общий порядок игры:
- команда получает задание из блога вместе с критериями для самооценивания;
- задания выполняются детьми, публикуются взрослыми с правом редактирования блога;
- выполненные задания публикуются в блоге под ярлыком соответствующего этапа (выбор ярлыка сообщения входит в систему критериев оценивания);
- задания можно выполнять, забегая вперед (оценивается первоначальный вариант);
- задания выполненные не в срок (в разумных пределах) не наказываются вычетом баллов - главное к финишу все этапы должны быть пройдены;
- после публикации итогов оценивания текущего этапа авторы игры оставляют за собой право исправить ошибки в оформлении сообщений участниками игры в целях сохранения единообразности стиля ведения блога;
- после публикации итогов оценивания текущего этапа авторы игры оставляют за собой право исправить ошибки в оформлении сообщений участниками игры в целях сохранения единообразности стиля ведения блога;
- текущий контроль и самоконтроль участников игры осуществляется с помощью таблицы "Шаги к успеху".
Комментариев нет:
Отправить комментарий