Нет, пожалуй,
ни одного города, населенного пункта, в котором не было бы скверов, парков,
бульваров. Они словно зелёные островки. В парках, как и в лесу, зеленеет трава,
растут деревья, поют птицы. Только устроено всё по- другому. Вот и задания наши связаны именно с парками
Вам предстоит:
- дать определение понятию «парк»,
- показать разновидности парков и их предназначение,
- выбрать ближайший к своей школе парк и установить историю возникновения,
- написать текст-представление выбранного парка (или его разновидность) и разместить текст в коллективной презентации Парки Пермского края,
- поставить метку на коллективной карте "Интерактивный Атлас достопримечательностей Пермского края",
- вставить в метку команды ссылку на слайд с вашим текстом.
Продвижение своей команды в игре вы всегда
сможете проследить в таблице "Шаги к успеху".
Инструкции:
При подготовке
своей работы советуем использовать таблицу оценивания
Элементы оценивания
|
Критерии оценивания
|
баллы
|
|
1
|
текст
|
При отборе
информации учтены критерии: полезность, полнота, достоверность, понятность
(доступность)
|
3
|
2
|
Количество
слов в тексте: в пределах 100 - 110 слов
|
1
|
|
3
|
Требования
к оформлению текста соблюдены:
- для
написания использован шрифт Arial; размер шрифта 12; цвет - черный
|
3
|
|
4
|
Текст
содержит:
- название
парка,
- вид парка,
-
исторические сведения,
- современное
использование,
-
отличительную особенность
- фото
|
6
|
|
5
|
Пересказ
текста сделан литературным языком, соответствует возрасту
|
1
|
|
6
|
Есть
ссылка на источник информации, на рисунок
|
1
|
|
7
|
Грамотность:
·
орфографические, пунктуационные, речевые ошибки
отсутствуют,
·
нет лишних пробелов
|
2
|
|
8
|
карта
|
Метка на
карте поставлена правильно
|
1
|
9
|
Ссылка
указывает на слайд команды в коллективной презентации
|
1
|
|
итого
|
19
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий