воскресенье, 15 января 2023 г.

Итоги игры в цифрах

 Команды получили документы и пора поговорить на языке цифр.

В игре "Галерея культур" изначально зарегистрировались 30 команд, приступили к игре 25.

23 команды  выполнили все задания! Молодцы!

18 команд прислали свои отзывы! Спасибо! Из года в год авторская команда игры работают над улучшением содержания заданий благодаря вашим отзывам!

Почти все команды отмечают второе задание как самое интересное, именно оно объединило отдельно взятых ребят, класс в единую команду. 

Самым простым заданием посчитали первое задание, поскольку его чаще всего выполнял один человек из команды. Считаем, такой ход неверным. Здесь тоже можно организовать групповую работу, если вместе с командой заранее продумать ролевой репертуар! Следует отметить и такие команды, которые отмечают первое задание как этап теоретической работы, а последующие задания связывают с практическим применением знаний. Спасибо! Это и есть наш принцип  организации заданий в игре "Читаем парк", кстати  уже с многолетним стажем! 

Вернемся к цифрам.

В числе 25 команд участвовали 11 команд из образовательного учреждения - организатора игры.

Из оставшихся 14 команд были команды из города Чусового. Координаторам этих команд отправляем огромную благодарность за преданность нашей игре!

Среди 14 команд в этом году 

5 кл. - две команды, с результатами 33б, 39б;

4 кл. - семь команд, с результатами 38б, 36б, 35б, 22б, 28б, 32б;

3 кл. - три команды, с результатами 36б, 32б, 22б;

2 кл. - две команды, с результатами 36б,19б.

1 кл. - нет.

Жюри единогласно было принято решение подвести итоги в следующих возрастных категориях

5 кл. - 4 кл., с наилучшими результатами 39, 38, 36-35б. Молодцы, четвертые классы, у вас есть результаты даже выше, чем у пятиклассников!

3 кл. - 2 кл., с наилучшими результатами 36 - 1место, 32б - 2-3 место.

Командам детей, координаторам команд, команде авторов заданий - огромное спасибо за проделанный труд! Всем хорошего творческого позитивного года! До встречи осенью нового учебного года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий