Уважаемые участники игры! Мы с вами уже выяснили виды парков, назначение, историю. Следующий шаг - презентация исследуемого парка с помощью сервисов Интернета - аргументированный ответ на главный вопрос проекта: «Как может среда парка помочь в изучении школьных предметов?»
Ваши шаги:
- Совершить прогулку по исследуемому парку.
- Изучить содержание парка.
- Составить маршрут, наметить объекты для наблюдений, на которых нужно остановить внимание.
- Соотнести изучаемые объекты наблюдения с темами школьных предметов.
- Используя интернет-сервисы, презентовать исследуемый парк с точки зрения школьных предметов и опубликовать в блоге, например:
· через инфографику ( предмет, темы, что изучаем, как изучаем),
· создать кроссворд (вопросы по темам школьных предметов, ответы на которые можно найти в исследуемом парке),
· создать рекламный видеоролик, предлагающий педагогам организовать урок в парке (1 минута).
Элементы оценивания |
Критерии оценивания
|
Баллы
|
|
1.
|
Использование
интернет сервисов
|
Интернет-сервисы
создания инфографики
Указан
адрес
|
3
1
|
2.
|
Интернет-сервисы создания кроссвордов
Указан
адрес
|
3
1
|
|
3.
|
Текст
|
При отборе информации учтены критерии: полезность, полнота,
достоверность, понятность (доступность)
|
3
|
4.
|
Текст содержит:
- название парка,
- название предмета
- указана тема школьного предмета, изучение которой возможно
вынести в парк
- показаны пути решения( как изучаем)
- фото выбранных объектов исследования
|
6
|
|
5.
|
Есть ссылка на источник информации, на рисунок
|
1
|
|
6.
|
Грамотность:
·орфографические, пунктуационные,
речевые ошибки отсутствуют,
·нет лишних пробелов
|
2
|
|
итого
|
20
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий