суббота, 4 ноября 2017 г.

30 октября -12 ноября

  Уважаемые участники игры! Мы с вами уже выяснили виды парков, назначение, историю. Следующий шаг - презентация исследуемого парка с помощью сервисов Интернета - аргументированный ответ на главный вопрос проекта: «Как может среда парка помочь в изучении школьных предметов?»

Ваши шаги:
  • Совершить прогулку по исследуемому парку. 
  • Изучить содержание парка.
  • Составить маршрут, наметить объекты для наблюдений, на которых нужно остановить внимание.
  • Соотнести изучаемые объекты наблюдения с темами школьных предметов.
  • Используя интернет-сервисы, презентовать исследуемый парк с точки зрения школьных предметов и опубликовать в блоге, например:
· через инфографику ( предмет, темы, что изучаем, как изучаем),
· создать кроссворд (вопросы по темам школьных предметов, ответы на которые можно найти в исследуемом парке),
· создать рекламный видеоролик, предлагающий педагогам организовать урок в парке (1 минута).

Элементы оценивания
Критерии оценивания
Баллы
1.
Использование интернет сервисов
Интернет-сервисы создания инфографики
Указан адрес 
3


1
2.
Интернет-сервисы  создания кроссвордов

Указан адрес
3




1
3.










Текст
При отборе информации учтены критерии: полезность, полнота, достоверность, понятность (доступность)
3
4.
Текст содержит:
- название парка,
- название предмета
- указана тема школьного предмета, изучение которой возможно вынести в парк
- показаны пути решения( как изучаем)
- фото выбранных объектов исследования
6
5.
Есть ссылка на источник информации, на рисунок
1
6.
Грамотность:
·орфографические, пунктуационные, речевые ошибки отсутствуют,
·нет лишних пробелов
2
итого
20

Комментариев нет:

Отправить комментарий