Итак, мы начинаем путешествие по паркам Пермского края. Стартуем в качестве исследователей.
Путешествуя по первому маршруту, мы ответим на следующие вопросы:
Проблемный вопрос:
Знаем ли мы парки Пермского края?
Учебные вопросы:
Какие парки ты знаешь?
Чем они знаменательны?
Какие бывают парки?
План работы:
3. Оформить слайд "Мы - исследователи" в Google Презентации команды (создает и открывает доступ координатор команды) по шаблону.
4. Проверить свою работу на маршрутах по Листу самоконтроля.
5. Выполнить задания в Google Форме и разгадать ключевое слово для перехода на следующий этап в веб-квесте.
Путешествуя по первому маршруту, мы ответим на следующие вопросы:
Проблемный вопрос:
Знаем ли мы парки Пермского края?
Учебные вопросы:
Какие парки ты знаешь?
Чем они знаменательны?
Какие бывают парки?
3. Оформить слайд "Мы - исследователи" в Google Презентации команды (создает и открывает доступ координатор команды) по шаблону.
4. Проверить свою работу на маршрутах по Листу самоконтроля.
5. Выполнить задания в Google Форме и разгадать ключевое слово для перехода на следующий этап в веб-квесте.
Уважаемые координаторы! На данном этапе мы будем формировать:
- умение договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проявлять к нему внимание.
- умение планировать и контролировать свою деятельность.
- умение анализировать, обобщать и использовать на практике информацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий